Шестиосный вагон

33-682/33-692
Шестиосный вагон-самосвал модели 33-682 грузоподъёмностью 105 тонн предназначен для перевозки и выгрузки сыпучих и кусковых грузов насыпной плотностью 1,8 … 1,9 т\м3 при погрузке экскаваторами с ковшом вместимостью до 12,5 м3.
— Конструкция вагона-самосвала обеспечивает необходимую прочность в режиме одновременного сброса сыпучего груза массой до 25т, а также сброса в кузов отдельных кусков породы массой до 3т с высоты 3-х метров без предварительной подсыпки мелкой породы.
— Разгрузка вагона — двухсторонняя и производится при помощи системы разгрузки, наклоняющей кузов в сторону разгрузки.
— Ходовой частью являются трехосные тележки модели 18-3027 (аналог УВЗ-11А)

Tехнические характеристики

33-682/33-692
Колея, мм
1520
Грузоподъемность, т
105
Масса тары, т
57/52
Объем кузова, м3
50
Удельная материалоемкость *
0,543
Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, тс27/26,2
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм
15040
База вагона, мм
9340
Высота вагона от головок рельсов до верхней точки кузова, мм
3395/3293*
Высота оси головки автосцепки от головок рельсов, мм
1060
Погонная нагрузка, тс/м
10,77/10,4*
Ширина вагона, мм
3254/3500*
Ширина кузова внутри, мм
— верхняя
2890/3190*
— нижняя
2715/2748*
Длина кузова внутри, мм
— верхняя
13400/13355*
— нижняя
13000/13010*
33-682/33-692
Высота кузова внутри, мм
1355/1280*
Габарит вагона по ГОСТ 9238
1-Т/Т, 1-Т*
Габарит тележки по ГОСТ 9238
0-Т/02-ВМ*
Минимальный радиус кривой прохождения, м
80
Угол вагона кузова при разгрузке, град
45
Угол перелома борта, град
9…11
Конструкционная скорость, км/час
— по путям МПС порожнего вагона
100
— по путям промышленных предприятий
60
— по путям промышленных предприятий с уклонами 30-60%
30
ВИД РАЗГРУЗКИ:
— пневматическая
+
— двухсторонняя
+
Количество разгрузочных цилиндров
6
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, мпа
0,7
Гарантийный срок службы, мес
18
© ОАО "Калининградский вагоностроительный завод", 2017-2018