Четырехосный вагон

31-675/31-675-01
ООО «Вагонтрэйд Плюс» предлагает четырехосные вагоны-самосвалы, изготавливаемые с амортизирующим слоем в настиле пола и без него. Четырехосный вагон-самосвал модели 31-675 и 31-675-01 грузоподъёмностью 67 тонн предназначен для перевозки и выгрузки сыпучих и кусковых грузов насыпной плотностью 1,7 … 2,0 т\м3 как на путях промышленных предприятий, так и на путях МПС.
Вагоны-самосвалы модели 31-676 и 31-676-01 с аналогичными характеристиками оборудованы переходной площадкой.
Конструкция вагона-самосвала обеспечивает необходимую прочность при погрузке в кузов сыпучих и мелкокусковых грузов экскаваторами с ковшом вместимостью до 6 м3, а также отдельных кусков массой до 2т с высоты не более 2-х метров с предварительной подсыпкой на пол кузова мелкой породы толщиной не менее 300мм.

Tехнические характеристики :Вагон-самосвал ВС-67
Разгрузка вагона — двухсторонняя и производится при помощи системы разгрузки, наклоняющей кузов в сторону разгрузки.
Ходовой частью яавляются двухосные тележки модели 18-100.
В качестве ударно-тягового устройства используется типовая автосцепка СА-3 с поглощающими аппаратами ПМК-110.
Вагон-самосвал прост и удобен в управлении и обслуживании, соответствует всем требованиям безопасности.
По заказу потребителя вагоны могут быть дополнительно оборудованы рельсовым захватом для повышения устойчивости при разгрузке.

Tехнические характеристики

31-675/31-675-01
Колея, мм
1520
Грузоподъемность, т
67/64
Масса тары, т
26,4/29,0
Объем кузова, м3
35,2
Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, тс
23,5/23,4
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм
11830
База вагона, мм
7500
Высота вагона от головок рельсов до верхней точки кузова, мм
3080
Высота оси головки автосцепки от головок рельсов, мм
1060
Погонная нагрузка, тс/м
7,895/7,53
Ширина вагона, мм
3185
Ширина кузова внутри, мм
— верхняя
2885
— нижняя
2615
Длина кузова внутри, мм
— верхняя
10308
— нижняя
9906
Высота кузова внутри, мм
1267
Габарит вагона по ГОСТ 9238
1-Т
Габарит тележки по ГОСТ 9238
0-Т
Минимальный радиус кривой прохождения, м
80
Угол вагона кузова при разгрузке, град
45
Угол перелома борта, град
7…9
Конструкционная скорость, км/час
120
— по путям МПС порожнего вагона
— по путям промышленных предприятий
— по путям промышленных предприятий с уклонами 30-60%
ВИД РАЗГРУЗКИ:
— пневматическая
+
— двухсторонняя
+
Количество разгрузочных цилиндров
4
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, мпа
0,6
Гарантийный срок службы, мес
12
© ОАО "Калининградский вагоностроительный завод", 2017-2018