31-675/31-675-01/31-675-02
ООО «Вагонтрэйд Плюс» предлагает четырехосные вагоны-самосвалы модели 31-675 и 31-675-01 грузоподъёмностью 67 тонн и 31-675-02 грузоподъемностью 68 тонн для перевозки и выгрузки сыпучих и кусковых грузов насыпной плотностью 1,7 … 2,0 т\м3 как на путях промышленных предприятий, так и на путях МПС.
Вагоны модели 31-675-01 производятся с использованием патента № 2647111, с амортизирующим слоем и теплоизолирующей решеткой в настиле пола, для перевозки и механизированной погрузки сыпучих и кусковых грузов, скальных пород с плотностью в разрыхлённом состоянии 1,7…3,0 т/куб. м., с возможностью применения жаропрочной стали для элементов верхней рамы, продольного борта кузова, что позволит перевозить груз большей температуры до 500 град.
Вагоны-самосвалы модели 31-676 и 31-676-01 с аналогичными характеристиками оборудованы переходной площадкой.
Конструкция вагона-самосвала обеспечивает необходимую прочность при погрузке в кузов сыпучих и мелкокусковых грузов экскаваторами с ковшом вместимостью до 6 м3, а также отдельных кусков массой до 2т с высоты не более 2-х метров с предварительной подсыпкой на пол кузова мелкой породы толщиной не менее 300мм.
Tехнические характеристики: Вагон-самосвал ВС-67
Разгрузка вагона — двухсторонняя и производится при помощи системы разгрузки, наклоняющей кузов в сторону разгрузки.
Ходовой частью являются двухосные тележки модели 18-100.
В качестве ударно-тягового устройства используется типовая автосцепка СА-3 с поглощающими аппаратами ПМК-110.
Вагон-самосвал прост и удобен в управлении и обслуживании, соответствует всем требованиям безопасности.
По заказу потребителя вагоны могут быть дополнительно оборудованы рельсовым захватом для повышения устойчивости при разгрузке.
Tехнические характеристики
31-675 / 31-675-02 | |
---|---|
Колея, мм | 1520 |
Грузоподъемность, т | 67 / 68 |
Масса тары, т | 26,4 |
Объем кузова, м3 | 35,3 / 40,1 |
Расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, тс | 23,5/23,4 |
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм | 11830 |
База вагона, мм | 7500 |
Высота вагона от головок рельсов до верхней точки кузова, мм | 3080 |
Высота оси головки автосцепки от головок рельсов, мм | 1060 |
Погонная нагрузка, тс/м | 7,895 |
Ширина вагона, мм | 3185 |
Ширина кузова внутри, мм | |
— верхняя | 2885 |
— нижняя | 2615 |
Длина кузова внутри, мм | |
— верхняя | 10308 |
— нижняя | 9906 |
Высота кузова внутри, мм | 1267 |
Габарит вагона по ГОСТ 9238 | 1-Т |
Габарит тележки по ГОСТ 9238 | 0-Т |
Минимальный радиус кривой прохождения, м | 80 |
Угол вагона кузова при разгрузке, град | 45 |
Угол перелома борта, град | 7…9 |
Конструкционная скорость, км/час | 120 |
— по путям МПС порожнего вагона | — |
— по путям промышленных предприятий | — |
— по путям промышленных предприятий с уклонами 30-60% | — |
ВИД РАЗГРУЗКИ: | |
— пневматическая | + |
— двухсторонняя | + |
Количество разгрузочных цилиндров | 4 |
Рабочее давление в цилиндрах разгрузки, мпа | 0,6 |
Гарантийный срок службы, мес | 12 |
Контактная информация
ОАО «Калининградский вагоностроительный завод»
Калининград
ул.Вагоностроительная, 49
Телефон: +7 (4012) 96 28 84
Email: wagontrade@kaliningrad.ru
Интересные факты
ООО «Вагонтрэйд плюс» имеет необходимую материально-техническую базу: производственные помещения и площадки
Компания разрабатывает новую линейку инновационных моделей вагонов-самосвалов с применением унифицированных узлов